FAQ

Часто задаваемые вопросы


1. Как подключиться ?


Заявку на подключение к KEYCom  можно оформить:
•    либо заполнив специальную форму заявки на нашем сайте, в разделе "контакты". В течение 3-х часов в рабочее время менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить все детали подключения;
•    либо позвонив нам по телефону (727) 325 88 88


2. Сколько времени займет подключение?


Подключение состоит из трех шагов: оформление заявки, проверка технической возможности, заключение договора. Как правило, монтаж осуществляется в течение 5 дней после оформления заявки, если Ваше здание уже подключено к сети связи KEYCom.


3. Как и к кому обратиться в KEYCom с вопросами?


С вопросами Вы можете обратиться:
•    отправив письмо через сайт в разделе "контакты - "связаться с нами, отзыв, предложение";
•    позвонив в Центр обслуживания абонентов по контактному телефону (727) 325 88 88;
•    написав письмо на наш e-mail: info@kazintercom.kz;

 

4. Сколько стоит изменение тарифного плана по услуге Интернет и что нужно сделать, чтобы его изменить?

 

Услуга изменения тарифного плана предоставляет возможность выбора оптимального тарифного плана, наиболее соответствующего Вашим затратам.
На сегодняшний день услуга смены тарифного плана на услуги Интернет бесплатна.
Для юридических лиц: необходимо предоставить письмо на бланке организации с просьбой произвести смену тарифного плана, заверенное печатью и подписью руководителя.