IP-телефония

IP-ТЕЛЕФОНИЯ

 

Современное средство связи, позволяющее значительно сократить расходы на международную и междугородную телефонную связь за счет того, что звонки осуществляются с использованием IP-каналов,  особенно для организаций с большим объемом местных, международных и междугородных переговоров, или для тех, у которых не хватает телефонных номеров.

 

Для организации доступа к услугам IP-телефонии  необходимо иметь постоянное подключение к Интернет на скорости не менее 64 Кбит/с, причем можно использовать выделенный Интернет-доступ как от Оператора который предоставляет услуги IP-телефонии, так и от других Операторов предоставляющих доступ в Интернет. Исходящие звонки обрабатываются и передаются по сетям передачи данных и через шлюзы с телефонной сетью общего пользования. Для организации IP-телефонии, обычно устанавливается терминал, который подключается с одной стороны, к локальной сети Клиента и с другой к УПАТС Клиента. В случае если у Клиента нет УПАТС, то можно приобрести специальные IP-телефонные аппараты, которые можно подключать к локальной сети Клиента.

 

КАЧЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ

ОПЛАТА УСЛУГ ПОСЛЕ ИХ ОКАЗАНИЯ
ГИБКОСТЬ ЦЕН
ЭКОНОМИЧНЫЕ ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ

КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ НА МЕЖДУГОРОДНУЮ И МЕЖДУНАРОДНУЮ СВЯЗЬ